40. Треск, грохот и стук

English version: Shake, Rattle and Bang


- Пеппа и её друзья сейчас в детском саду.

- Сегодня, детишки, мы познакомимся с инструментами, которые трещат, грохочут и стучат.

- Ура!

- Сначала выберите по инструменту из музыкальной комнаты.

- Я взял барабаны.

- Они называются бонга, Денни. По ним нужно бить руками. Вот так.

- А у меня плоский бонга-барабан.

- Это у тебя бойран. Он из Ирландии. По нему бьют маленькой палочкой, вот так.

- А я взял тамбурин.

- Очень хорошо, Педро! Его ещё можно трясти, вот так.

- Я взяла большой барабан.

- А, большая басс бочка.

- Я не знаю, как это называется, но он скрипучий.

- Это, Кэнди, называется гуиро. Он приехал к нам прямо из Южной Америки.

- Ух-ты!

- Как он попал сюда?

- Я привезла его с собой из отпуска.

- А это что?

- А это маракас. Я привезла их с собой из отпуска из Испании.

- А это треугольник. Мой папа продаёт их наборами по десять штучек.

- Спасибо, Фредди, я это запомню.

- Не нужно ехать в отпуск, чтобы привезти их.

- Спасибо!

- А это что?

- А это кастаньеты.

- Мой папа продаёт их наборами по пять штучек.

- Спасибо, Фредди! Оле! Вот как нужно играть на кастаньетах. Потренируйся, Эмили.

- А мне обязательно танцевать?

- Нет, просто извлекай из них цокающий звук. А, я вижу у Ребекки цимбалы.

- Да!

- Вы знаете, как ваши инструменты звучат и мы можем сыграть на них все вместе. Приготовились!

- Внимание! Марш!

- Стоп, стоп, стоп! Это совсем не музыка. Это всего лишь шум. Кто угодно может бить и грохотать, но чтобы извлечь музыку, нужно слушать друг друга, а ещё соблюдать ритм.

- Мадам Газель, я не могу извлекать музыку, слушая других.

- Ты можешь хлопать?

- Да.

- Раз можешь хлопать, сможешь и музицировать. Девочки, повторяйте за мной. И мальчики.

- Мадам Газель превратила хлопанье в музыку.

- И стоп! А теперь мы поучимся играть на инструментах все вместе.

- Родители пришли забрать своих детей.

- А, Вы как раз вовремя. Позвольте представить оркестр треска, грохота и стука.

- Ура!

- Детишки, приготовились, внимание, начали!

- Браво!

- Возможно, кто-то из моих старых учеников присоединится к нам? Ищите свои инструменты, детишки.

- Да, Мадам Газель!

- Мадам Газель учила всех мам и пап, когда они были маленькими.

- Это довольно трудно, папа, но играть нужно вот так.

- Давай посмотрим, не разучился ли я.

- Папа, ты умеешь играть на барабанах!

- Я большой специалист по барабанам.

- Хорошо трещите, грохочите и стучите. А теперь мелодия.

- Мой папа умеет трещать, грохотать и стучать.