40. Треск, грохот и стук
English version: Shake, Rattle and Bang
- Пеппа и её друзья сейчас в детском саду.
- Сегодня, детишки, мы познакомимся с инструментами, которые трещат, грохочут и стучат.
- Ура!
- Сначала выберите по инструменту из музыкальной комнаты.
- Я взял барабаны.
- Они называются бонга, Денни. По ним нужно бить руками. Вот так.
- А у меня плоский бонга-барабан.
- Это у тебя бойран. Он из Ирландии. По нему бьют маленькой палочкой, вот так.
- А я взял тамбурин.
- Очень хорошо, Педро! Его ещё можно трясти, вот так.
- Я взяла большой барабан.
- А, большая басс бочка.
- Я не знаю, как это называется, но он скрипучий.
- Это, Кэнди, называется гуиро. Он приехал к нам прямо из Южной Америки.
- Ух-ты!
- Как он попал сюда?
- Я привезла его с собой из отпуска.
- А это что?
- А это маракас. Я привезла их с собой из отпуска из Испании.
- А это треугольник. Мой папа продаёт их наборами по десять штучек.
- Спасибо, Фредди, я это запомню.
- Не нужно ехать в отпуск, чтобы привезти их.
- Спасибо!
- А это что?
- А это кастаньеты.
- Мой папа продаёт их наборами по пять штучек.
- Спасибо, Фредди! Оле! Вот как нужно играть на кастаньетах. Потренируйся, Эмили.
- А мне обязательно танцевать?
- Нет, просто извлекай из них цокающий звук. А, я вижу у Ребекки цимбалы.
- Да!
- Вы знаете, как ваши инструменты звучат и мы можем сыграть на них все вместе. Приготовились!
- Внимание! Марш!
- Стоп, стоп, стоп! Это совсем не музыка. Это всего лишь шум. Кто угодно может бить и грохотать, но чтобы извлечь музыку, нужно слушать друг друга, а ещё соблюдать ритм.
- Мадам Газель, я не могу извлекать музыку, слушая других.
- Ты можешь хлопать?
- Да.
- Раз можешь хлопать, сможешь и музицировать. Девочки, повторяйте за мной. И мальчики.
- Мадам Газель превратила хлопанье в музыку.
- И стоп! А теперь мы поучимся играть на инструментах все вместе.
- Родители пришли забрать своих детей.
- А, Вы как раз вовремя. Позвольте представить оркестр треска, грохота и стука.
- Ура!
- Детишки, приготовились, внимание, начали!
- Браво!
- Возможно, кто-то из моих старых учеников присоединится к нам? Ищите свои инструменты, детишки.
- Да, Мадам Газель!
- Мадам Газель учила всех мам и пап, когда они были маленькими.
- Это довольно трудно, папа, но играть нужно вот так.
- Давай посмотрим, не разучился ли я.
- Папа, ты умеешь играть на барабанах!
- Я большой специалист по барабанам.
- Хорошо трещите, грохочите и стучите. А теперь мелодия.
- Мой папа умеет трещать, грохотать и стучать.