29. Рисование

English version: Painting


- Сегодня Пеппа и Джордж рисуют.

- Нужно положить на стол старую газету.

- Да!

- Папа Свин читает газету.

- Можете взять газету, когда я дочитаю. Ладно!

- Ура! Теперь можно рисовать. Глупенький! Большие дети не суют руку в краску.

- Джорджу нравится рисовать руками. Пеппе нравится рисовать руками.

- Прекрасно! Дай-ка мне картошки, мама Свинка.

- Она ещё сырая, папа Свин.

- Ты хочешь есть, папа?

- Я не буду её есть. Смотрите!

- Что делает папа Свин?

- О!

- Кто угадает, что это такое?

- Цветочек! Здорово, папа!

- В детстве я очень любил рисовать. Интересно, куда они подевались?

- Папа, зачем тебе нужна это шапка?

- Это мой берет. От него у меня рисовательное настроение. Так, что будем рисовать? Хороший выбор. Нарисую вишнёвое дерево.

- Ой, что это?

- Это мольберт, Пеппа. Он держит мой холст.

- Что такое холст?

- Это вроде бумаги, но для особых красок.

- Это зубная паста?

- Нет, Пеппа, это краски для взрослых художников. Вот! С какого цвета начнём?

- С красного.

- Почему, Пеппа?

- Потому что это мой любимый цвет.

- Но сперва нарисуем небо. Смотри, какого оно цвета?

- Синее, конечно.

- Прекрасно! Начнём с синего. А теперь дерево. Для листьев нужен зелёный.

- Но у тебя нет зелёного.

- Ничего. Если смешать синий с жёлтым получится зелёный.

- Из синего с жёлтым получается зелёный.

- О!

- Замечательные листья! А вот и травка.

- А где же ветки? У нас нет коричневого.

- Мы его сделаем. Смешаем зелёный с красным.

- Из зелёного и красного получается коричневый. Папа Свин рисует ствол и ветки дерева.

- Ух-ты! Папа, я нарисую вишни.

- Да, Пеппа. Сунь пальчик в краску и приложи к дереву.

- Одна, две, три.

- Молодец! Теперь ты, Джордж. Ты настоящий художник, Джордж. Всё, картина готова!

- Ура! О, это утки. Привет, уточки! Мы рисуем картину.

- Утки бегают по папиным краскам.

- Кыш, кыш! Безобразники!

- Кыш отсюда, кыш! Не подходите к картине! О!

- О нет! Утки оставили следы на картине.

- Ну вот!

- Что у вас за шум?

- Мама, утки испортили картину.

- Посмотрим...

- Утки оставили следы и в саду тоже. Совсем как на картине.

- Картина не испорчена, Пеппа. Всё хорошо!

- Ура!

- О да, я разбираюсь в живописи.

- И утки тоже.